16:14 

Нана4ка
Моя мама всегда говорила: «Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какая начинка тебе попадётся».
Эх, разброд и шатания... Хоть я и давно здесь не писала, но всё осталось по прежнему: парня нет, на работе люди не изменяют себе и приходят с весьма тупыми требованиями и вопросами, дома всё так же нет своего "угла" и предвидится он не скоро.
У моего брата скоро ДР. 8 лет исполняется)))) Вот именно сейчас и ощущается эта разница в возрасте... Он живчик, немного не внимательный, но это пройдет, но что больше всего меня удивляет - он качается О.о Да, да вы всё правильно прочитали. Он изъявил желание качаться. Папа достал ему гири, плюс он отжимается от пола на кулаках... 20 раз... я и одного раза свою тушку от пола не оторву... Плюс летом еще подтягивался... Я в шоке... Так вот! На свой ДР затребовал телефон. Ну ок, это все же ДР.
На днях одела джинсы, которые носила в начале этого года. Пипец, товарищи! Даже ремень не спасал, они постоянно спадали! Я решила кое что попробовать и решила стянуть их не расстегивая молнию и пуговки, да я даже ремень не расстегивала! Они слезли без сопротивления... Пошла на работу, блин! С одной стороны круто, а с другой... Не хочу чтобы кости торчали T^T насмотрелась на свою соседку, кошмар!
Мама надоела со своим "надо". прости мам Миксер надо, кофемолку надо, на стройку материалы закупить надо, в квартире ремонт сделать надо, пылесос новый надо. Я конечно сама вижу, что многое менять нужно, но блин! Не каждый же день по этому поводу на мозги капать! Нужно определить приоритеты.
На днях бороздила просторы интернета по наличию видео о моей стране... Нашла. Мужик сравнивал Беларусь с другими странами, где он жил. Не думала, что о нас есть столько стереотипов... Потом нашла соц опросы о том как белорусы знают свой язык, произведения и известных личностей... Мне стыдно :facepalm2: Поэтому решила выложить небольшой отрывок, которой, в своё время, взял меня за душу.
Мой родны кут, як ты мне мілы!..
Забыць цябе не маю сілы!
Не раз, утомлены дарогай,
Жыццём вясны мае убогай,
К табе я ў думках залятаю
І там душою спачываю.
О, як бы я хацеў спачатку
Дарогу жыцця па парадку
Прайсці яшчэ раз, азірнуцца,
Сабраць з дарог каменні тыя,
Што губяць сілы маладыя, –
К вясне б маёй хацеў вярнуцца.

Вясна, вясна! Не для мяне ты!
Не я, табою абагрэты,
Прыход твой радасны спаткаю, –
Цябе навек, вясна, хаваю.
Назад не прыйдзе хваля тая,
Што з быстрай рэчкай уплывае.
Не раз яна, зрабіўшысь парам,
На крыллях сонца дойдзе к хмарам

Ды йзноў дажджом на рэчку сыдзе –
Ніхто з граніц сваіх не выйдзе,
З законаў, жыццем напісаных,
Або на дол спадзе ў туманах.
Але хто нам яе пакажа?
На дол вадой ці снегам ляжа?
Не вернешся, як хваля тая,
Ка мне, вясна ты маладая!..

Вось як цяпер, перада мною
Ўстае куточак той прыгожа,
Крынічкі вузенькая ложа
І елка ў пары з хваіною,
Абняўшысь цесна над вадою,
Як маладыя ў час кахання,
Ў апошні вечар расставання.

І бачу лес я каля хаты,
Дзе колісь весела дзяўчаты
Спявалі песні дружным хорам,
З работ ідучы позна борам.
Нясліся зыкі песень здольных,
Ў лясах раз-пораз адбівалісь,
І ім узгоркі адклікалісь,
І радасць біла ў песнях вольных.
А хвоі, елкі векавыя
Пад зыкі песень маладыя
Маўчком стаялі ў нейкай думе,
І ў іх ціхусенечкім шуме
Няслось вячэрняе маленне
Ўгару, святое аддаленне.
Якуб Колас
Есть еще два веселых стихотворения, которые мне очень нравятся)))
Так вот! О видео. По ним я лишний раз убедилась, что живем мы очень даже хорошо))) Надеюсь, что дальше будет лучше))))

@темы: Беларусь, беларуская мова, размышления, родные просторы, родня

URL
   

Мы не снимаем маски

главная