02.12.11 (вчера)
День прошел замечательно! Утром, как обычно, посмотрела немного аниме. Мне это настроение подымает. Приехала в лицей, настроение просто зашкаливает.
1 урок- бел. лит. Прошел потрясно. Я к нему не готовилась, только пару строчек перед уроком прочитала. Учительница меня вызвала и задала мне два вопроса. О, удача! Эти два вопроса как раз по началу текста, которое я и прочитала. И так на халяву получила 9!
2 урок- англ. Как и в большинстве случаев половину урока мы с ней пробалтали, после чего вспомнили, что идет урок. И она начала спрашивать нас по теме. Я с англиским дружу, поэтому сильно не напрягалась.
3 урок- физ-ра. Учителя не было, поэтому мы весь урок проиграли в волейбол. Во время которого я отбила мяч, а он попал в одноклассницу... опять Т.т Ну нельзя давать мне мячи! Я вечно калечу всех ими, ну или из-за них.
3 урок- история. Ужас! Я и так в истории полный дуб, а тут еще и самостойка. Чувствую оценка будет ужасной, опять -_-'
4 урок- рус. лит., но поставили замену *барабанная дробь* ФИЗИКА! Жуть. С ней я тоже не дружу, но что поделаешь *обреченный вздох* Хорошо хоть в лицее начала ее понимать, но все же...
6 урок- рус яз. С этим предметом у нас весь класс не дружит >.< Пришел другой учитель, т.к. наша заболела. Сначала он был злой, а потом повеселел. Ну об этом уроке чуть подробней. Он сидит, что-то втирает. Парень на среднем ряду сидит и у него руки под партой. Учитель замолкает, смотрит на него, а затем говорит:
- Правая рука под партой творит грех. А обе руки...- делает паузу и не продолжает фразу. Голос из класса:
- Творят грязь- естественно весь класс смеется. Он вызывает одного шустрого парня к доске со словами: нужно направить твою энергию в нужное русло. Дает ему задание. Разобрать слова по составу. Но перед этим задает вопрос:
- Что нужно сделать, перед тем, как разбирать слово по составу?
Из класса посыпалась куча вариантов. Тут мне в голову что-то пальнуло и я тихо, но так, чтобы он меня услышал (а я сидела прямо перед ним, за первой партой), сказала:
- Определить часть речи.
- Что?
- Определить часть речи- чуть громче сказала я.
- Молодец! Умница! Скажи так, чтобы все услышали- ну я и сказала. После чего одноклассник выполняет задание и содится на место. Вызывает другого парня, одного из симпатичных в нашем классе. Тот выходит к доске, а учитель его осматриваеу оценивающим взглядом. Или моя яойная фантазия разбушевалась, или учитель реально голубой. Я слышала такие слухи раньше и несколько ситуаций мне рассказывали, из которых можно сделать вывод. Учитель задал парню вопрос, а тот ответил что-то шепотом.
- Скажи громче. Я по губам вижу, что ты прав- вопрос, какого он пялится на его губы? Ладно, пнецали дальше. Следующей жертвой была девушка. Как я обрадовалась, что он меня не вызвал. Зря, следующей жертвой оказалась я.
- Как тебя зовут?- спросил он тихо. Я сказала свое имя.
- Иди к доске- тоже тихим тоном.
- А может не надо?- совсем тихо говорю я, но выхожу к доске. Выполняю задания и он спрашивает у меня:
- Вопросы есть?
- Нет- тихо отвечаю я, скромно улыбаюсь. Замечаю улыбку на его лице, после чего сажусь на место. Перед новыми людьми меня всегда переклинивает и я смущаюсь.
Оставшийся день провела в релоксации.
03.12.11 (сегодня)
Подняли меня в 09.48 и не дали мне доспать. После чего 5 часов занималась химией с мамой и однокласницей. Удивляюсь, как у меня голова не лопнула. Провела подругу, после чего к нам пришли гости. Опять отдыхала весь вечер. А завтра у меня пробное тестирование по биологии. Надеюсь, я его напишу.